Компании «Газпром ПХГ» присуждена корпоративная награда «Газпрома» в области качества

ООО «Газпром ПХГ» стало победителем конкурса «Премия ПАО „Газпром“ в области качества» по итогам 2023 года в категории «Деловое совершенство».

Заместитель генерального директора ООО «Газпром ПХГ» по перспективному развитию Сергей Кирсанов (справа) докладывает о результатах конкурса генеральному директору Игорю Сафонову. Фото Веры Криворотовой

Заместитель генерального директора ООО «Газпром ПХГ» по перспективному развитию Сергей Кирсанов (справа) докладывает о результатах конкурса генеральному директору Игорю Сафонову. Фото Веры Криворотовой


Конкурс проводится с целью определения лучших систем менеджмента качества среди дочерних обществ и организаций Группы «Газпром». Участников оценивает экспертная комиссия по 1000-балльной шкале. В расчет принимаются девять основных критериев деятельности, которые характеризуют применение различных подходов для осуществления эффективного развития и достижения значимых результатов: «Лидерство», «Стратегия», «Персонал», «Партнерство и ресурсы», «Бизнес-процессы, товары (работы, услуги)», «Результаты для потребителей», «Результаты для персонала», «Результаты для общества и государства», «Ключевые результаты».

ООО «Газпром ПХГ» принимало участие в конкурсе впервые. Эксперты отметили эффективную работу в дочернем обществе по постоянному улучшению системы менеджмента качества и применению лучших практик в этой области.

Фото Веры Криворотовой

Фото Веры Криворотовой


«Победа в корпоративном конкурсе свидетельствует о высоком уровне управленческой культуры в области качества услуг по подземному хранению газа, подтверждает применение высокоэффективных методов и лучших практик повышения результативности деятельности. Приверженность перечисленным принципам позволила нам стать лауреатами Премии Правительства Российской Федерации в 2019 году. Это значит, что система менеджмента качества, действующая в Обществе, достойна быть примером. А каждый работник может по праву гордиться своим вкладом в общее, особо ответственное дело — стабильное функционирование комплекса ПХГ „Газпрома“», — поздравил коллектив компании генеральный директор ООО «Газпром ПХГ» Игорь Сафонов.

Справка

Система менеджмента качества ПАО «Газпром» повышает эффективность работы и обеспечивает прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

Конкурс «Премия ПАО „Газпром“ в области качества» учрежден в 2018 году и проводится ежегодно. Его основная задача — стимулирование дочерних обществ и организаций Группы «Газпром» к повышению качества продукции, работ и услуг.

В 2022 году процедура проведения Конкурса синхронизирована с моделью Премии Правительства Российской Федерации в области качества.

Служба по связям с общественностью и СМИ
ООО «ГАЗПРОМ ПХГ»
Контактные телефоны: +7 (812) 613-20-12,
+7 (812) 613-21-72